Необходимо отметить, что существуют две основополагающие составляющие Реальности: облигаторная (кармическая, обязательная) и вариабельная (некармическая, изменяемая).

  Облигаторная Реальность - это физические константы, такие как рельеф поверхности Земли, цикличность времен года,  сила тяжести, скорость света, кармически значимые мировые события и т.д.  Однако человек практически ежемгновенно сталкивается с необходимостью делать выбор из одной из вариабельных версий Реальности, которая становится для него актуализированной (проявленной) Реальностью.

  Каждое мгновение жизни человек делает выбор: сделать то или это, пойти куда-то или не пойти, позвонить кому-то или нет, и т.д.  Всего таких возможных или вариабельных версий Реальности – 144000.  Это значит, что кармически предопределенные события случатся с ним в любом случае (хотя, конечно в определенных случаях, с разрешения Высших Сил, можно изменить и этот параметр Реальности), поскольку это обязательные компоненты Реальности.  Вариабельные компоненты Реальности зависят от принятого человеком решения.   Важно осознавать, что выбор Реальности есть ВСЕГДА, хотя и в ограниченном формате.  По правде говоря, 144000 варианта вариабельных версий Реальности можно считать практически не ограниченной свободой действий.    Например, если человек сидит в тюрьме, то тюрьма для него – облигаторная реальность, но в каждый момент своего тюремного заключения человек может выбирать один из 144000 версий вариабельного компонента Единой Реальности (например, посмотреть на дверь или нет, подвинуть матрац или нет, закурить или нет и т.д.). 

  Возможность программирования физической трехмерной Реальности  активно используется Высшими Силами для достижения своих эволюционных целей либо исполнения Закона Кармы.  Существует технология матрично-сегментированного импринтирования Реальности.  Данная технология является креативной и доступна сущностям, раскрывшим не менее 6 спиралей ДНК и 51% церебрально-кластерных отсеков мозга.  Суть  ее заключается в том, что создается вероятностная версия Реальности, которая логически согласуется с предыдущим и последующим ходом событий. Затем креативная (созданная) блок-версия Реальности импринтируется, подобно инъекции, в нашу физическую трехмерную Реальность, не стирая при этом ее основную версию и не нарушая ее логических причинно-следственных связей.  Сознание же человека воспринимает альтернативную импринтированную Реальность как фактическую и  строит свое отношение к ней (т.е. поведение) соответственно.  Например, человек собрался куда-либо поехать, а в дороге должно было случиться происшествие.  Для человека оно не является кармически обязательным.  Он будет долго ждать автобуса, который так и не появится.  На самом же деле, автобус просто стирается из его версии Реальности.  В результате этого поездка отменяется или задерживается.  Могут также быть импринтированы фантомы людей или предметов, которые вынудят человека совершить то или иное действие.

  Параллельную альтернативную реальность также называют «25 кадром Реальности» или «тринадцатой реальностью». 

  Так же как и в физическом мире, человек воспринимает только 24 кадра реальности в секунду.  25 кадр Реальности – это отдельная вероятностная реальность, эволюционный смысл которой заключается в обеспечении «тыла» - возможности изменять, казалось бы, неизбежные события. 

  В настоящее время в Космосе идет яростная битва между силами Света и Тьмы  за контроль над «тринадцатой реальностью».  Тот, кто контролирует ее, имеет практически неограниченные возможности в управлении человечеством.

 

 

 NEW AGE MASTERS

 

 

DESERTLION
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz